МОДУЛЬ 1
ЦЕЛЬ: Как поставить план продаж, чтобы прибыль росла и позволяла реализовывать желания собственника
РЕЗУЛЬТАТ: У вас есть цель и пошаговый план
МОДУЛЬ 2
СТРАТЕГИЯ: Что нужно, чтобы достичь цель
РЕЗУЛЬТАТ: Выбрали структуру отдела и численность
МОДУЛЬ 3
ПРОДУКТ: Как быстро увеличить продажи, доработав продуктовое предложение
РЕЗУЛЬТАТ: Увеличили конверсию за счет новых продуктовых предложений
МОДУЛЬ 4
НАЙМ РУКОВОДИТЕЛЯ: Кто вам нужен и где его найти, чтобы управлять продажами эффективно
РЕЗУЛЬТАТ: Наняли руководителя отдела продаж и/или аттестовали текущего
МОДУЛЬ 5
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ: Как управлять продажами только 30 минут в день и при этом стабильно расти
РЕЗУЛЬТАТ: Тратите на управление отделом продаж не больше 30 минут и при этом результаты стабильно растут
МОДУЛЬ 1
ЦЕЛЬ: Как поставить план продаж на менеджера, чтобы он его выполнил
РЕЗУЛЬТАТ: У вас есть план продаж и план активностей на каждого менеджера и четкое понимание, что нужно делать каждый день, неделю, месяц, чтобы достичь результата
МОДУЛЬ 2
НАЙМ КОМАНДЫ ПРОДАЖ: Кто нужен, сколько платить и как нанять
РЕЗУЛЬТАТ: Вы наняли команду продаж
МОДУЛЬ 3
АВТОМАТИЗАЦИЯ: Какие сервисы подключить, чтобы увеличить продажи и повысить продуктивность
РЕЗУЛЬТАТ: Увеличена продуктивность и выручка за счет внедренных сервисов автоматизации
МОДУЛЬ 4
НАВЫКИ ПРОДАЖ: Как разработать скрипты продаж и сделать так, чтобы их использовали для роста результатов
РЕЗУЛЬТАТ: Рост конверсии продаж за счет разработанных и внедренных скриптов и материалов продаж
МОДУЛЬ 5
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ: Что делать
РЕЗУЛЬТАТ: Отдел продаж работает системно и стабильно выполняет план
МОДУЛЬ 6
ДРАЙВЕРЫ РОСТА ПРОДАЖ:
РЕЗУЛЬТАТ: Рост продаж за счет внедрения драйверов
МОДУЛЬ 7
РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ ПРОДАЖ:
РЕЗУЛЬТАТ: Снижена "текучка" персонала, команда замотивирована, вовлечена и стабильна
МОДУЛЬ 1
СТАРТ ПРОДАЖ: От постановки личной цели до понимания, как продавать и отличаться от конкурентов
РЕЗУЛЬТАТ: Знаете, что делать для выполнения плана и достижения свой цели
МОДУЛЬ 2
БАЗА ПРОДАЖ: Как продавать больше и быстрее выполнять план
РЕЗУЛЬТАТ: Увеличили продажи за счет роста конверсии
МОДУЛЬ 3
ПРОДВИНУТЫЕ ПРОДАЖИ: Как продавать на большие чеки и развивать долгосрочные отношения с клиентами
РЕЗУЛЬТАТ: Увеличили средний чек и повторные продажи
МОДУЛЬ 4
ХОЛОДНЫЕ ПРОДАЖИ: Как перестать зависеть от маркетинга и заявок
РЕЗУЛЬТАТ: Увеличили продажи без дополнительного бюджета на маркетинг
МОДУЛЬ 5
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ: Как увеличить конверсию в переписке
РЕЗУЛЬТАТ: Рост продаж в переписке
МОДУЛЬ 6
ДРАЙВЕРЫ ПРОДАЖ: Как быстро увеличить продажи без дополнительных заявок и холодных продаж
РЕЗУЛЬТАТ: Сделали продажи по текущей базе и получили оплаты без дополнительных заявок
МОДУЛЬ 7
ПРОДАЖИ КАК СИСТЕМА: Что нужно внедрить, чтобы успевать жить и работать
РЕЗУЛЬТАТ: Рабочий день стал системным
1-й месяц обучения
Неделя 1:
Постановка цели. Команда продаж: распределение ролей в компании. Воронка продаж
Неделя 2:
Декомпозиция продаж
Структура отдела
Аудит продаж
Неделя 3:
Аудит продукта
Наем руководителя
Мотивация руководителя
Неделя 4:
Адаптация руководителя
Организация работы и постановка задачи руководителю
Внедрение регулярных управленческих процедур для отдела продаж
2-й месяц обучения
Неделя 1:
Контроль работы отдела продаж собственником. Внедрение контроля качества работы отдела продаж. Отдел продаж в структуре компании: выстраивание взаимодействий между отделами
Неделя 2:
Продуктовая матрица
Внедрение причин купить
—
Неделя 3:
—
—
—
Неделя 4:
Выбор стратегии развития продаж
—
—
3-й месяц обучения
Неделя 1:
—
—
—
Неделя 2:
—
—
—
Неделя 3:
—
—
—
Неделя 4:
—
Как оценить РОПа и понять, надо ли его менять
Аттестация команды по итогам месяца работы
1-й месяц обучения
Неделя 1:
Декомпозиция плана продаж
Найм менеджеров по продажам
Мотивация в отделе продаж
Неделя 2:
Адаптация команды продаж
Внедрение CRM системы
Сервисы для автоматизации в отделе продаж
Неделя 3:
Сервисы для роста конверсии в отделе продаж
Сервисы для контроля в отделе продаж
Система отчетности в отделе продаж
Неделя 4:
Система регулярного менеджмента в отделе продаж
Базовые скрипты в отделе продаж: разработка и внедрение
Обучение в отделе продаж
2-й месяц обучения
Неделя 1:
Создание "портфеля" продавца: материалы для продаж
Организация работы менеджеров
Постановка задач менеджерам
Неделя 2:
Контроль менеджеров
Мотивация на достижения
Аудит и анализ деятельности
Неделя 3:
Аттестация отдела продаж
Система грейдирования в отделе продаж
Конкурсные механики и рейтинги в отделе продаж
Неделя 4:
Индивидуальные встречи как драйвер роста продаж
Новые каналы продаж
Гипотезы роста продаж
3-й месяц обучения
Неделя 1:
Способы увеличения конверсии
Способы увеличения среднего чека
Работа со сложными сотрудниками
Неделя 2:
Способы снижения текучки персонала в отделе
Система визуализации результатов
Развитие команды: ИПР
Неделя 3:
Работа с ушедшими клиентами
Работа с текущей базой
ACTION Plan
Неделя 4:
Управление в период изменений
—
—
1-й месяц обучения
Неделя 1:
Постановка цели
Аудит своих продаж
Кто мой клиент
Неделя 2:
Мой продукт: что я продаю
Анализ конкурентов
Базовая модель продаж
Неделя 3:
Установление контакта
Выявление потребностей
Презентация товара
Неделя 4:
Работа с возражениями
Возражение по цене
Возражение "я подумаю"
2-й месяц обучения
Неделя 1:
Отказ клиента и работа с ним
Завершение сделки
Дополнительные продажи при первой встрече
Неделя 2:
Завершение контакта
Продвинутая модель продаж
СПИН-метод
Неделя 3:
Комплексная продажа и внедрение абонементов
UP-sell
Долгосрочные отношения
Неделя 4:
Холодные продажи
Модель ЦВП: Назначение встречи
Прохождение блокеров, выход на ЛПР
Продажи в переписке
3-й месяц обучения
Неделя 1:
Быстрый рост продаж: возврат отказников
Быстрый рост продаж: возврат ушедших
Быстрый рост продаж: продажа текущей базе
Неделя 2:
CRM: ведение карточек
Система отчетности менеджера
Тайм-менеджмент менеджера
Неделя 3:
—
—
—
Неделя 4:
—
—
—